Общие технические характеристики

 

 

Возможность съёмки текстуры 

 

да

3D разрешение, до 

0,5 мм

Точность, до 

0,1 мм

Точность в зависимости от расстояния, до 

0,03% на 100 см

Разрешение текстурной камеры 

 

1,3 Мп

Цвет 

24 бит на пиксель

Источник света 

лампа вспышка (не лазер)

Рабочее расстояние 

0,4 – 1 м

Линейное поле зрения на ближнем расстоянии, ВхШ 

214 x 148 мм

Линейное поле зрения на дальнем расстоянии, ВхШ 

536 x 371 мм

Угловое поле зрения, ВхШ 

30x21°

Частота видео съемки, до 

16 кадров/с

Время экспонирования 

0,0002 с

Скорость сбора данных, до 

2 000 000 точек/с

Многоядерная обработка данных 

Да

Размеры, ВxГxШ 

261,5 x 158,2 x 63,7 мм

Вес 

0.85 кг

Энергопотребление 

12 В, 48 Вт

Интерфейс 

1х USB2.0

Формат экспорта 3D-модели 

OBJ, PLY, WRL, STL, AOP, ASCII, PTX, E57, XYZRGB

Формат экспорта измерений 

CSV, DXF, XML

Производительность 

40'000'000 полигонов на 1GB RAM

Поддерживаемые ОС 

Windows 7 или Windows 8 - x64

Минимальные компьютерные требования 

I5 или I7, 8Gb RAM, NVIDIA GeForce серии 400

Калибровка 

не требуется