Первый польский суперкар, Arrinera Hussarya, стал символом возрождения автомобильной промышленности в Польше. Разработка суперкара представляла собой строгий и тщательный процесс, во многом благодаря внедрению новых технологий производства, таких как 3D-сканирование и 3D-печать.

В отличие от большинства современных польских автомобильных проектов, Arrinera Hussarya строился с нуля. Рама, двигатель и интерьер суперкара были переработаны так, чтобы не только соответствовать требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум класса, но и обладать эстетикой суперкара.

Обратное проектирование помогает снизить издержки производства

Перепроектирование суперкара не только требует много времени, но и чрезвычайно дорогостоящий процесс. Инженеры компании «Arrinera» долго искали способы как уменьшить время разработки автомобиля, так и снизить издержки. Благодаря этим усилиям они решили воспользоваться обратным проектированием, представляющим собой процесс реконструкции технической документации существующего элемента, с целью его перепроектирования.

Чтобы реконструировать детали автомобиля, команда использовала 3D-сканер SMARTTECH с помощью которого научились быстро получать исчерпывающую информацию о геометрии деталей автомобиля. 3D-сканирование позволило им собрать полную информацию и данные о деталях автомобилей, которые нужно переделать. Давайте посмотрим, как инженеры разработали и изготовили новый картер сцепления с помощью 3D-сканирования.

Сцепление в спортивных автомобилях подвергается совершенно другим нагрузкам, чем обычное сцепление в стандартном автомобиле. Крутящий момент 810 Нм требует использования не только надежной, но и легкой конструкции сцепления. Как поясняют инженеры, с помощью 3D-сканера удалось получить техническую документацию картера сцепления, что позволило им перепроектировать и адаптировать его с помощью программного обеспечения САПР для соответствия требованиям суперкара.