|

|
- ФИО: Семянникова Василина Васильевна
- Возраст: 31 год
- Образование: Высшее. СамГПУ (ныне ПГСГА), факультет ИЗО и ДПИ
- Опыт работы: Выпускница Самарского Государственного Педагогического Университета 2005 г., факультета Изобразительных и декоративно-прикладных искусств. В университете занятия станковой живописью и прикладным дизайном тесно переплелись с преподавательской деятельностью. После окончания университета растущий интерес к графическому дизайну реализовался в Дизайн-Студиях/бюро и рекламных агентствах, а к маркетингу, как источнику рекламы, в российских и иностранных производственных компаниях. В данный момент моя деятельность по-прежнему тесно связана с рекламой, дизайном и преподавательской деятельностью
- О себе: Творчество - это не только искусство, любой вид деятельности несет в себе творческое начало. Творчество - это дар человеку от природы, и наша задача заключается в том, чтобы найти себе занятие, которое приносит нам счастье и радость, позволяет нам расти и развиваться на благо себе и другим
- Программа: Графический дизайн
|
 |
- ФИО: Светлов Антон Алексеевич
- Возраст: 28 лет
- Образование: Неполное высшее, педагогическое
- Опыт работы: 5 лет преподавания шахматам
- О себе: Я вижу своей главной задачей привить ребёнку любовь к шахматам
- Программа: Шахматное королевство
|
 |
- ФИО: Попова Елена Владимировна
- Возраст: 57 лет
- Образование: мех-мат МГУ (специалист, специальность — механика), РГСУ (магистратура, специальность — социология, преподаватель социологии). Кандидат технических наук
- Опыт работы: Педагогическую деятельность начала во время учёбы в МГУ в заочной и вечерней м атематической школе при мех-мате МГУ. Преподавала высшую математику , теорию вероятности, теоретическую механику, математичесие методы социологии, теоретическую и эмпирическую социологию (МИСиС, МГТУ им. Баумана, РГСУ), математику в математических классах
- О себе: Считаю главным, чтобы ребёнку на занятиях было интересно и комфортно, чтобы повышалась его самооценка. Даже сложные понятия математики можно и нужно обяснять просто и весело. Математика может быть увлекательной и полезной в познании жизни уэже в школьном возрасте не только для вундеркиндов. Цель занятий в первую очередь — общее развитие мышления, умения анализировать окружающую реальность и не становиться объектом манипуляций. Область моих научных интересов — положение ребёнка в современном мире, права ребёнка
- Программы: 3D геометрия для девочек; Математика и жизнь (социальная математика)
|
|

|
- ФИО: Голубева Лилия Николаевна
- Возраст: 41 год
- Образование: Высшее. МАРХИ, 2000 год
- Опыт работы: С 2002 г. работала репетитором по академическому рисунку, с 2009 года по настоящее время преподаватель по рисунку, живописи, скульптуре и декоративно-прикладному искусству в детских центрах г. Москвы
- О себе: Считаю самым важным в педагогике помогать детям раскрыть свой творческий потенциал, развить их воображение, фантазию. Для этого в своей работе использую методы обучения рисунку и скульптуре, направленные на поддержание устойчивого интереса ребенка к занятиям. Изучение истории искусств, произведений великих мастеров прошлого и упорядоченное, структурированное размещение полученных знаний в пространственно - временной таблице также призвано способствовать расширению кругозора детей, развитию не только художественного, но и аналитического мышления. Применение опыта прошлого очень важно для искусства будущего и настоящего. Нужно не только уметь и любить рисовать, но и понимать, как и зачем это делали до тебя, представлять себе всю огромную палитру методов в изобразительном искусстве. Всегда стараюсь найти общий язык и заинтересовать каждого ребенка, объективно оценить его способности, помочь понять смысл задания. В современном визуально-насыщенном мире, когда на детей выливаются потоки информации из телевизора и компьютера, важно давать им возможность выразить себя в творчестве, научить критически оценивать визуальный ряд и произведения современного искусства и архитектуры
- Программа: Искусство Древнего Мира и современные технологии
|
 |
- ФИО: Тимофеев Илья
- Опыт работы: 2003-2006 – анимационной студии Animagic. Моделлер, аниматор, риггер.
2006-2008 – игровая студия Q-Brain gaming. Лид-аниматор, моделлер, риггер. 2008-2010 – компания “Информ-мобил”. Моделлер, аниматор, риггер. с 2010 – компания “Пространство идей” (Concept Space). Аниматор; работа над проектом “Мультличности”. Участвовал во многих анимационных и игровых проектах, принимал участие в мультсериалах “Мультличности”, “Паровозик Тишка”.
- Программа: Увлекательный мир мультипликации
|