Дизайн новой обуви основан на первой 3D-печатной модели, получившей название «Futurecraft 3D» и ставшей основой для «наградных» кроссовок, коими компания удостоила спонсированных атлетов на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Олимпийская линейка «Triple Black Futurecraft» даже выпускалась с золотыми, серебряными и бронзовыми пятками – в соответствии с заслугами конкретных олимпийцев.
Предыдущей затеей компании стали кроссовки «UltraBoost Uncaged Parley» стоимостью $220 за пару, хотя в том случае использовался несколько иной дизайн, сама обувь частично состоит из переработанных морских отходов, а 3D-печать применялась только на стадии прототипирования. Теперь же Adidas вернулась к оригинальной 3D-печатной линейке, предлагая версию «3D Runner» по $333 за пару, что примерно в два раза дешевле себестоимости «Futurecraft 3D».
К сожалению, заполучить такую обувь пока что сложно. Выдача будет производиться в фирменных магазинах Adidas в Нью-Йорке, Лондоне и Токио, только после предварительного заказа. Но начало положено, ибо это первое открытое коммерческое предложение именитого немецкого производителя касательно 3D-печатной обуви: оригинальная модель носила скорее рекламный характер, а «олимпийские» кроссовки были выпущены партией всего в пятнадцать пар и только для «сливок» спортивного сообщества.